Чтобы узнать и сохранить,
нужно увидеть и полюбить
VII Всероссийский конкурс детских анималистических проектов им. В.М. Смирина, 2018 г.
«Путешествие натуралиста: как подсмотреть анимацию в природе»
Приложение 1
Анкеты участников конкурса
Уважаемые участники конкурса!
Одна из задач конкурса – попросить вас поделиться мыслями, связанными с его тематикой, собственным опытом. Это важно и актуально в связи с тем, что российская анималистика может помочь узнать и полюбить животных, но не так хорошо известна современному школьнику и педагогу. Даже в учебники иногда попадают иллюстрации животных весьма сомнительного качества.
Именно поэтому условие конкурса – не только прислать саму работу, но и заполнить, по возможности полнее, анкету участника. Обобщение анкет поможет организаторам не только лучше оценить активность участников, но и учесть в будущем их мнения при проведении следующих конкурсов, разработке книг, организации выставок. Наиболее интересные ответы будут опубликованы на сайте, а также в других материалах, посвященных данному проекту.
Заполнение анкеты обязательно для руководителя коллективной работы и основных ее участников.
АНКЕТА РУКОВОДИТЕЛЯ
Анкетные данные
1 Фамилия, имя, отчество педагога
2. Какой предмет преподает (каким кружком, студией руководит и т.п.)
3. В каком учреждении, организации выполнена работа (школа, дом искусств и т.п.)
4. Дата выполнения работы
Контактные данные
5. Почтовый адрес с индексом
6. Телефон с междугородним кодом
7. E-mail
Вопросы
8. Расскажите немного о себе (самое главное, что считаете нужным).
9. Обращаетесь ли Вы в своей педагогической практике к рисованию животных, творчеству художников-анималистов?
10. Поможет ли Вам и Вашему коллективу (и чем конкретно) участие в конкурсе в поиске новых направлений своей работы?
II. Пункты, заполнять которые не обязательно, но весьма желательно:
Вопросы
11. Кто из художников-анималистов Вам особенно интересен, близок и почему? Знакомите ли Вы с его (их) творчеством своих учеников, как именно?
12. Кто из художников-анималистов интересен Вашим ученикам, почему? (Просим поделиться наблюдениями из Вашего опыта).
13. Как, с Вашей точки зрения, лучше всего знакомить школьников с творчеством художников-анималистов?
14. Что для этого нужно использовать? Чего педагогу для этого недостает?
В ответах на 12-13 вопросы просим указывать возраст учащихся.
15. Заинтересовала ли Вас идея рисовальной страны, объединяющей животных и художников? Чем именно? Какое название этой стране Вы бы дали?
АНКЕТА УЧАСТНИКА
I. Пункты, обязательные для заполнения:
Анкетные данные участника
1. Тема Вашей работы
2. Фамилия, имя, отчество
3. Возраст
4. Дата выполнения работы
Контактные данные
5. Почтовый адрес с индексом
6. Телефон с междугородним кодом
7. E-mail
8. Фамилия, имя, отчество педагога, под руководством которого осуществлена работа.
9. Какой предмет он ведет (каким кружком, студией руководит и т.п.).
10. В каком учреждении, организации выполнена работа (школа, дом искусств и т.п.)
Вопросы
11. Расскажите немного о себе (самое главное, что считаете нужным). Давно ли Вы сами рисуете животных? Рисовали ли их с натуры?
12. Кого из художников-анималистов Вы знаете? Кто из них Вам близок и почему?
II. Пункты, заполнять которые не обязательно, но весьма желательно:
Вопросы
13. Кто из животных Вашей малой родины для вас особенно интересен и почему?
14. Чему Вы смогли научиться, выполняя проект? Помогло ли Вам лучше узнать животных знакомство с творчеством художников-анималистов, как именно?
15. Заинтересовала ли Вас идея рисовальной страны, объединяющей животных и художников? Чем именно? Какое название этой стране Вы бы дали?