Текущая страница: / Инструменты / Маркетинг продуктов устойчивого туризма


Посредники между туристами и поставщиками туристических услуг, тур операторы сводят вместе разнообразие туристических услуг в полный туристический пакет, который потом предлагается потребителям или сразу, или через туристические агентства. Каждый пакет обычно включает проживание (часто включая питание), транспорт в оба конца, наземный транспорт по гостевой территории, и мероприятия, такие как экскурсии и социальная деятельность. Тур операторы не всегда могут прямо контролировать экологические и социальные воздействия от их продуктов. Тем не менее потребители все больше и больше ожидают от тур операторов гарантии, что продукт предусматривает не только качество и товар за деньги, но и так же гарантию экологической и социальной устойчивости.

Пример
Рынок "зеленых" туристических услуг

Рынок "зеленых" туристических услуг - это всемирный доступ к интегрированным устойчивым продуктам в виде пакета туристических услуг Европейских и Североамериканских тур операторов. Ранок "зеленых" туристических услуг, включающий в себя сотни устойчивых продуктов, был выпущен в сеть Интернет как "компания для компании" услуга.
Рынок "зеленых" туристических услуг дает свежую и достоверную информацию о существующих устойчивых туристических продуктах. Различные виды устойчивых туристических продуктов высокого качества во всей "туристической потребительской цепи" участвуют в Рынке "зеленых" туристических услуг: места назначения, охраняемые природные зоны, жилищная сеть, индивидуальное жилье, экскурсии и туры, тур операторы и транспортные услуги. Рынок "зеленых" туристических услуг предлагает широкий выбор услуг с целью помочь местным продуктам и услугам установить контакт с Европейскими и американскими тур операторами и средствами массовой информации. Рынок "зеленых" туристических услуг имеет связи с более чем 1500 тур операторами

www.greentravelmarket.info

 



Этот сайт оптимизирован для просмотра с использованием Internet Explorer версии 4.0 и выше