Имитационная игра CoMPAS

CoMPAS — простая компьютерная имитационная игра, моделирующая процессы управления прибрежным регионом. Игра рассчитана на одного участника и предназначена главным образом для практических работников, сталкивающихся в своей деятельности с управлением развитием побережья (например, для чиновников администрации прибрежных регионов).

Игра знакомит участников с понятием устойчивого развития береговой зоны и с принципами устойчивого управления социально-экономическим развитием этой территории и акватории.

Игрок исполняет роль главы администрации прибрежного региона с очень широкими полномочиями по принятию решений в бюджетной сфере. Для региона, которым он будет управлять в игре, характерен набор видов хозяйственной деятельности, обычно присущий подобным регионам. Все эти виды деятельности в большей или меньшей степени используют природные ресурсы региона, своеобразие которых обусловлено его главным экосистемным ресурсом – зоной контакта воды и суши.

Время в игре движется с шагом, равным одному году. Для получения максимального познавательного эффекта от игры необходимо «проиграть» сравнительно длительный промежуток времени, по крайней мере, двадцать лет.

Цель игровой деятельности – обеспечить устойчивое развитие моделируемого региона. Это означает поддержание удовлетворительного состояния экологической ситуации в регионе, сохранение его природных ресурсов, и при этом достижении высоких экономических и социальных показателей развития.

Простая математическая модель, положенная в основу игры, позволяет отражать хозяйственную деятельность в прибрежном регионе, экологические и социальные последствия принимаемых участником игры решений,.

 


 

 
Этот сайт оптимизирован для просмотра с использованием Internet Explorer версии 4.0 и выше
Top